Надежное производство благодаря модернизации NewsGrip

После модернизации транспортера NewsGrip в типографии в Кеттвиге (Германия) компания Axel Springer повысила надежность производства и доступность запасных частей в будущем.

Хотя транспортеры NewsGrip в типографии Кеттвига бесперебойно работают с 1999 года, становится очевидным, что органы управления для них, давно снятые с производства, могут поставить под угрозу техническое обслуживание и эксплуатацию системы. Поэтому предприятие решило провести модернизацию транспортера NewsGrip. «Глядя на ситуацию в целом, которая складывается в газетной печати, ясно, что позволить себе новые инвестиции мы можем только в исключительных случаях. Поэтому в центре нашего внимания именно модернизации, которые можно выполнять с низкими затратами», - говорит Йорг Лёффлер, начальник производства в Кеттвиге, описывая первоначальную ситуацию, - «После проведения модернизации у нас будут современные компоненты оборудования, которые можно будет ремонтировать, и для которых будут доступны запасные части».

Транспортер NewsGrip

Йорг Лёффлер (начальник производства в Axel Springer): «Мы повысили надежность производства за счет модернизации системы управления транспортера NewsGrip".

Для установки комплекта модернизации системы управления типографии пришлось остановить производство на несколько дней. Благодаря детальному планированию, на это время удалось перенести выпуск газетной продукции на другие мощности. «Немецкое управление проектами и присутствие сервис-техника на месте позволили осуществить операцию с максимальной гибкостью», - подчеркивает довольный Йорг Лёффлер.

Помимо таких ежедневных газет, как «Бильд», «Ди Вельт», «Зюддойче Цайтунг» и «Хандельсблатт», Axel Springer также выпускает еженедельники «Бильд ам Зоннтаг» и «Вельт ам Зоннтаг». Тиражи достигают порядка трех миллионов экземпляров в неделю, не считая промежуточной продукции. При такой производительности важнейшую роль играет надежность производства. В пользу модернизации также говорит низкий риск простоя и продление жизненного цикла оборудования. Зачастую механические компоненты машины функционируют отлично, а компоненты системы управления больше не выпускаются производителем, либо обновление программного обеспечения становится проблемой. Axel Springer с 2013 года уже проводил обновления своих систем, сосредоточившись на системах буферизации и хранения FlexiRoll и стеккерах CN80. «Следующим этапом стала модернизация систем управления, за счет чего удалось достичь повышения бесперебойной работы производства, в ближайшее время мы переоснастим другой транспортер Newsgrip», - говорит Йорг Лёффлер.