FlexLiner опережает конкурентов

Компания Printfinish из Вены расширяет свои возможности по комплектованию продукции вкладками. С этой целью она устанавливает вкладочную систему FlexLiner производства Muller Martini.

С 2009 года компания постоянно расширяет свой портфель услуг в области послепечатной обработки и экспедирования продукции. На сегодняшний день это классические переплетно-брошюровочные процессы, комплектование продукции вкладками, тиснение фольгой и почтовая рассылка журналов. Пункт почтовой рассылки подготавливает широкий диапазон продукции для национальной и международной рассылки, и отправляет ее адресатам. Помимо этого, PrintFinish сейчас расширяет свои возможности по производству прямых почтовых рассылок с инновационной струйной системой печати.

Вкладочная система FlexLiner

Александер Хольцер (технический директор PrintFinish): «FlexLiner с производительностью 30 000 экземпляров в час помогает нам справиться со сроками выполнения заказов, которые становятся все жестче».

«Текущий кризис, связанный с коронавирусом, показал, как могут быть уязвимы международные каналы поставок. Это одна из причин, почему мы расширяем свои производственные площади здесь, в Вене», - говорит Александер Хольцер. Как утверждает технический директор PrintFinish, розничные продажи в плане рыночных коммуникаций еще сильно зависят от рекламных вкладок, не содержащих конкретного адреса. В связи с этим компания намерена позиционировать себя как самого надежного среди региональных партнеров.

«В нашем бизнесе качество и эффективность – определяющие факторы конкурентоспособности. FlexLiner с производительностью 30 000 экземпляров в час помогает нам справиться со сроками выполнения заказов, которые становятся все жестче», - подчеркивает Хольцер. У компании уже есть полное и исчерпывающее представление о точности и надежности оборудования Muller Martini, поскольку раньше в ней уже работала вкладочная система AlphaLiner – «младший брат» FlexLiner.

Помимо производительности Хольцер подчеркивает высочайший уровень автоматизации, а также возможность раскрытия вакуумом / присосами не сфальцованной предварительно продукции FlexLiner компенсирующим стеккером Robusto. Разные типы раскрытия сильно упрощают обработку вкладок и брошюр с низкой плотностью бумаги, что важно при формировании стопы для эффективного производства в этом сегменте. «Что касается вкладки рекламных материалов без предварительной фальцовки, Muller Martini явно впереди всех с FlexLiner», - подводит итог Александер Хольцер. Он уже подумывает о следующих инновациях, чтобы компания cмогла получить наиболее прибыльные заказы.