Дистанционная техподдержка

Дистанционная техподдержкаПомимо техподдержки по телефону, Ваша машина, которая может управляться дистанционно, подключена в режиме онлайн, чтобы предоставить Вам прямую линию с нашими местными сервисными экспертами и заводскими специалистами. Это гарантирует, что в обычные рабочие часы Вы сможете контролировать свои издержки из-за простоя оборудования, расходы на техническое обслуживание и сервисную поддержку.

Благодаря быстрому анализу проблем через линию дистанционной техподдержки, мы всегда точно знаем, какие действия необходимо предпринять, что позволяет Вам соответствующим образом планировать свои работы и задействовать персонал. Это повышает надежность Вашего производства.

Как Вы получаете выгоду:

  • Поддержка после нажатия кнопки – как только получено сообщение о неполадке, наши сервисные эксперты начнут работу по ее устранению
  • В случае возникновения ошибок в работе - прямая помощь в режиме онлайн
  • Быстрое устранение неполадок благодаря комбинации диагноза дистанционного сервиса и поддержке по телефону
  • Проводимый с помощью компьютера анализ всех необходимых параметров и анализ файлов журналов
  • Подготовка выездов наших сервис-техников для выполнения ремонтных работ и устранения неполадок, а также координация всех дополнительных мероприятий по обслуживанию