Оптимизация через инвестиции

С вводом в строй Primera MC французская компания Groupe Morault из города Компьень повысила свою производительность в сегменте шитья на скобу на 10%.

Эта полиграфическая компания сейчас применяет четыре послепечатных системы Muller Martini только на одной производственной площадке. Текущая экономическая обстановка заставляет компании инвестировать, чтобы оставаться конкурентоспособными. Также новое оборудование поможет этой семейной компании, которая работает на севере Франции, оптимизировать процессы, временные интервалы и использование персонала. В итоге в Компьене, где имеется две рулонные печатные машины и три листовые печатные офсетные машины, печать и послепечатная обработка развиваются параллельно, без перерывов в производстве.

Представители Groupe Morault и Muller Martini


Слева направо: генеральный директор Франсуа Моро, Себастьян Лекаль (руководитель отдела послепечатной обработки) и Филипп Мишлон (менеджер по продажам Muller Martini во Франции) перед ВШРА Primera MC.

«Нельзя купить первоклассные печатные машины и оставить послепечатную обработку на старых системах», - говорит генеральный директор Франсуа Моро. Прогресс в производительности стал результатом особых технических возможностей Primera MC. Технология Motion Control позволяет проводить точную настройку буквально на лету. Синхронизация выполняется автоматически, переналадка очень быстрая, помимо этого, с новым ВШРА практически нет макулатуры.

«С Primera MC мы можем работать на полной скорости», - говорит Франсуа Моро. 14 000 тактов в час – это, конечно, не самый идеальный вариант, но скорее реальность, которая важна для этой полиграфической компании, насчитывающей около 100 сотрудников, поэтому Groupe Morault выпускает продукцию максимально крупными тиражами. В основном это формат А4 – он часто используется издателями корпоративных журналов и заказчиками в бюджетной сфере. Поскольку в Groupe Morault существует полный цикл - допечатная подготовка, печать, послепечатная обработка, дистрибуция и доставка, то компания реализует принцип «единого окна» для всех своих заказчиков.