Vareo прокладывает дорогу в будущее

Предприятие H.Heenemann в Берлине наращивает производство заказов на цифровую печать за счет малых тиражей. Что касается оборудования Muller Martini Finishing 4.0, то машина КБС Vareo  - это идеальное, дальновидное решение для обоих требований рынка.

В этой давно существующей компании, которая находится в столице Германии, офсет до сих пор составляет 85 процентов объема печати. Тем не менее, в свете цифровой революции, которая началась 4 года назад, к 2020 году намечено сравнять цифровые и офсетные заказы. Даже поверхностный анализ ряда изданий показывает, что цифровая печать уже пользуется существенным преимуществом. Более клиентоориентированное производство неизбежно ведет к существенно меньшим объемам тиражей. Vareo, которую в мае этого года дополнит трехножевая резальная машина InfiniTrim, - это идеальное решение, потому что сверхмалые тиражи требуют сквозного техпроцесса 4.0.

КБС Vareo

Слева направо: генеральный директор Дирк Хенчлер, оператор машины Тим Феннер и Ханс Томас (из Muller Martini Germany) перед новой Vareo в H. Heenemann (Берлин).

«Производство должно быть интегрированным, поскольку сильной стороной нашего семейного бизнеса является способность быстро и гибко реагировать на новые вызовы», - отмечает Дирк Хенчлер. Директор H. Heenemann GmbH & Co. KG в равной степени впечатлен как возможностью эффективно обрабатывать книги с разной толщиной тиражами от одного экземпляра, так и высочайшими стандартами качества, используемыми в новых машинах. «Заказы на цифровую печать постоянно растут и вытесняют с первого места заказы на офсет в рамках эксплуатационных часов новой машины КБС Muller Martini. «Vareo и InfiniTrim - это инвестиция в будущее», - подчеркивает Д. Хенчлер.

Покупка берлинской компанией первой цифровой листовой офсетной машины в 2013 году отметила сдвиг, который привел к совершенно новым бизнес - моделям. «Сегодня мы – консалтинговая компания с сопутствующей типографией», - говорит Хенчлер, комментируя изменения. Теперь основной приоритет состоит не в том, чтобы предлагать клиентам печатную продукцию, а в функционально законченных решениях, включая маркетинговые кампании, решения на основе IT для печатной продукции, персонализации и онлайн - магазине, который позволяет компании получать заказы онлайн рентабельным и интеллектуальным способом.