Модернизация ProLiner в Caxton: простая идея с гениальным результатом

Caxton, южноафриканский издатель газет, окупил свои инвестиции в течение полугода после модернизации, проведенной Muller Martini: впервые в мире на две вкладочные системы ProLiner была установлены секции второго раскрытия тетради.

Исключительно положительный по рентабельности результат внедрения простой идеи удивил Жако Коекемера, исполнительного директора Caxton Local Media and Coldset Printing. Всего через шесть месяцев эта ведущая южноафриканская типография, которая выпускает 143 местные газеты, окупила расходы на установку секции второго раскрытия на две вкладочные системы ProLiner. Новый подход к рекламе означает, что сама газета вкладывается внутрь рекламной листовки большого формата – в Caxton это называется PowerWrap. Новинка, благодаря техническим инновациям, вызвала огромный интерес среди заказчиков рекламы - три еженедельные газеты моментально сделали на нее заказ на три года вперед!

Рекламная листовка PowerWrap

После модернизации вкладочных систем ProLiner Caxton может обрабатывать одновременно PowerWrap и обычные вкладки за один проход на полной скорости производства

Но это еще не все, говорит Жако Коекемер: «Генерируется дополнительная прибыль от рекламы. Выгода заключается в том, что новинка позволила нам привлечь рекламодателей, которые раньше не публиковали рекламу в местных газетах, и, таким образом, расширить свой рынок и получить больше заказов на печать». Это все потому, что сами листовки PowerWrap печатаются на производственных мощностях компании, включая офсет и цифровую печать, и на различных сортах бумаги. При этом тиражи не являются неограниченными по объему. Чтобы подчеркнуть исключительность новой формы рекламы, она продается только раз в неделю на каждую газету. При этом листовка накладывается на газету таким образом, чтобы не закрывать ее название. «Читатели смогут в любом случае отличить свое любимое издание от других», - говорит Коекемер.

Caxton пришла идея насчет секции второго раскрытия для ProLiner не случайно – в прошлом похожий рекламный продукт изготавливался вручную, при этом процесс занимал очень много времени. «Именно поэтому мы обратились к местному представителю Muller Martini, Thunderbolt Solutions. Техники Muller Martini в рекордные сроки установили секции второго раскрытия и модернизировали оба ProLiner одновременно». Обложка теперь накладывается не перед первой, а перед второй секцией раскрытия.

После модернизации вкладочных систем Caxton может обрабатывать как PowerWrap, которые подаются на первую секцию раскрытия, так и обычные вкладки – Caxton на своем самом большом производстве в Йоханнесбурге вкладывает от 50 до 80 миллионов продуктов в месяц – в один проход. При этом ProLiner с двумя секциями раскрытия также работает на полной скорости. «Новая форма рекламы и ее эффективная обработка позволили нам существенно повысить свою прибыль», - подчеркивает Жако Коекемер.